понедельник, 24 марта 2008 г.

Множество новостей

Итак!
Я собирался написать про различия между двумя полами на 3емле. Однако исследования еще продолжаются, так как у меня только один источник информации - телевидение. Так здесь называется тот вид подачи информации, отголоски которого долетели до нашей планеты.
За это время он сильно изменился, изображение стало цветным, сложность оборудования увечилась многократно. Так же возросли и возможности. Если бы мы поймали ту информацию, которая передается сейчас, мы были бы подготовлены гораздо лучше. И мне не пришлось бы ждать новой оболочки вместо старой зеленой без знаков полового различия.
Да, полы различаются, и информация о том что их два вроде бы верна, однако у меня до сих пор есть некоторые сомнения. Аборигены делятся на два пола: мужской и женский. Женской выполняет главную функцию-воспроизводство. Однако без мужского пола это было бы невозможно. Что бы ни говорили представительницы подвида женского пола под общим названием "лесбиянки". Мужчины же в основном выполняют физическую работу, охраняют и добывают пропитание. Хотя в последнее время, как я понял, все смешалось. Правда аборигены мужского пола так и не могут вынашивать плод.
Сейчас передо мной возникло множество проблем, не решив которые я не смогу выполнять свои разведывательные функции в дальнейшем.
- Необходимо определиться с полом, а также выслать вам информацию об этом, чтобы вы смогли правильно создать оболочку.
- Необходимо выйти на улицу, для того чтобы начать контактировать с аборигенами, так как той информации что ко мне поступает, недостаточно.
- Найти источники более независимой информации чем телевидение. Так же они должны быть более информативными. Потому что информация о критических днях а так же морщинах мало мне помогает в понимании аборигенов. Не спрашивайте меня что такое критические дни, я не знаю. Знаю лишь что это как-то связано с рекламой.
-Найти источники получения дохода. Что такое доход? Это получение материального вознаграждения за какую-либо деятельность. Это может быть и физическая и интеллектуальная деятельность. Материальное вознаграждение обычно получается в местной замене обезличенной стоимости товара или услуги. Здесь это называется деньгами, бабками (нужно дополнительное исследование), бабосами, тугриками, рублями и еще много определений. Нужно решить в чем удобнее получать вознаграждение.
Пока все.
Связь кончаю.

Комментариев нет: