воскресенье, 23 марта 2008 г.

Прибытие

Уважаемый начальник тчк
Вчера я прибыл на место назначения тчк
Никто не говорил мне что здесь будет так холодно тчк
Выданная мне оболочка для маскировки под местных жителей не спасает от холода тчк
Все аборигены помимо естественной оболочки кутаются в кучу разнообразных материалов зпт в том числе и органического происхождения тчк
Моя первая попытка выйти на улицу окончилась плачевно зпт я ужасно замерз и за мной погнались люди на передвижном средстве с яркими мигающими огнями красного и синего цветов тчк
Когда я скрылся от них на темной территории зпт окруженной со всех сторон домами и пахнущей по всей видимости испражнениями зпт на меня кинулось четвероногое грязное животное тчк
Оно прокусило мою оболочку на нижней конечности зпт но до моей конечности не достало тчк
Я еле убежал от него тчк
Вышлите новую оболочку зпт более теплую тчк
Так же жду нового передатчика зпт так как старый сломался при посадке тчк
Связь кончаю тчк

Комментариев нет: