воскресенье, 23 марта 2008 г.

Первые разведданные

Большое спасибо за новый передатчик!
А то я устал выбивать "азбукой морзе" (это такой способ передачи информации, всего два типа сигнала - короткий и длинный, 3емной аналог нашего технического) на старом сломанном.
Видите, я уже начал более подробное, чем было возможно на нашей планете, изучение местных способов подачи информации а так же местных языков. Да-да, он не один. Их очень много и в каждом из них множество подъязыков (здесь это называется диалектами). Видимо к нам попадала информация только на одном языке, здесь он называется английским (а не "непонятная тарабарщина", как его называли мои однокурсники). Языки называются в основном по названиям народов, которыми ими пользуются. Да, здесь не один народ. Здесь очень много стран, от совсем маленьких, до гигантских. И почти в каждой есть деление на народности, у многих из которых есть свой язык, обычаи. Позже я вышлю информацию сколько стран и кто в них живет.
Мне же повезло, если можно так выразиться, приземлиться в самой большой и видимо самой холодной стране, под названием Россия. Преобладающий язык здесь называется русским, население называется россиянами.
Местный язык я еще плохо выучил, так как при подготовке о нем не знал. Поэтому все мои странности в поведении могут быть отнесены за счет того что я иностранец (знали бы НАСКОЛЬКО я иностранец!). И все-таки я пока не буду выходить, потому что несмотря на все разнообразие увиденных мной оттенков оболочки аборигенов, зеленых я еще не встречал.
Причина того что мне была выдана зеленая оболочка кроется очевидно в том, что попавшие к нам изображения были черно-белыми, а наши ученые решили что зеленый цвет-самый подходящий чтобы я мог спрятаться в зеленых областях планеты (ладно хоть угадали что здесь есть такой цвет).
Лучше бы был коричневый, это похоже самый популярный цвет, да и коричневых и черных областей на 3емле все больше и больше.
Но не спешите присылать новую оболочку. Я сначала исследую заинтересовавшие меня различные виды. Они называются мужчины и женщины. Мне пока не совсем понятны их различия и области взаимодействия, однако информация о том что различия есть, поступает по всем информационным каналам.
Связь кончаю.

Комментариев нет: