воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Оболочка

Кажется вы неверно поняли мое сообщение о бомжах.
Я имел в виду что попробую зарабатывать деньги как интернет-бомжы, а не выглядеть как бомж.
Потому я пока спрятал ту оболочку которую вы мне прислали. Это первый случай когда я рад несовершенности местных стредств передачи данных. Они не передают запах. Иначе мне пришлось бы уничтожить эту оболочку.
Пока же у меня есть пожалуй главное требование к новой оболочке:
Фильтрация запаха.
Без этого мне здесь не выжить. Эта планета очень сильно отравлена.
Особенно сильное отравление в областях вокруг крупных городов.
Это и фабрики, выбрасывающие в окружающую среду целый спектр химических элементов и их соединений. Это и транспортные средства, и прочие источники энергии, использующие энергию сгорания природных ресурсов. Список бесконечен.

Буду проводить дальнейшие исследования на предмет необходимости контакта с этой "цивилизацией".
Связь кончаю.